Устройства Pebble Watch появились на рынке чуть раньше, нежели наступил бум «умных» часов. Они зачастую проигрывают по функциональности тем аппаратам, которые появились за последние полгода. Но у Pebble есть свои преимущества. Во-первых, это дисплей Memory LCD, который потребляет крайне мало энергии, что положительным образом сказывается на автономности. Да и ограниченная функциональность вкупе с отсутствием «полновесной» операционной системы также вносит свою лепту в длительность работы без необходимости подзарядки.
Кроме этого не стоит забывать, что не так давно Pebble представила новую модификацию — Steel Smart Watch, которые выгодно отличаются от большинства других своим внешним видом и материалами. Как бы там ни было, ресурс Tech Fortune сообщил о том, что Pebble с января прошлого года удалось продать более 400 000 своих «умных» (или не очень) часов. Конечно, это не идёт ни в какое сравнение с вдвое большим количеством проданных за два месяца устройств Samsung Galaxy Gear. Однако и Pebble далеко до уровня корейского гиганта. Предполагается, что доход Pebble в 2014 году вдвое превысит показатели прошлого года. К слову, на данный момент магазин приложений компании насчитывает около 1000 программ. Также стоит отметить, что штат компании насчитывает 70 сотрудников, тогда как в январе этого года в Pebble трудилось лишь 45 человек.
Источник: Tech Fortune