Интересные статистические данные предоставила рекламная компания Chitika. Ею была проанализирована активность пользователей США и Канады на собственных ресурсах в период с 20 по 26 февраля этого года. По данным компании за это время сайты посетили «десятки миллионов» человек. Стоит оговорить, что рассматривались данные только пользователей устройств под управление Android.
Как видно из диаграммы, 55,5% процентов трафика, если верить источнику, создавали устройства компании Samsung. Любопытно, что второе место заняли устройства Amazon. Это при том, что компания не производит смартфоны, ограничиваясь несколькими моделями планшетов. Точнее второе место Amazon разделила с LG. Далее разместились Motorola и HTC, потерявшие за год 2,5% и 3,5% соответственно. К слову, Samsung за год «набрала» 8%. Замыкает список лидеров Google, которая также смогла увеличить свою долю за год (на 2,1%). Стоит также отметить, что устройства Barnes & Noble смогли похвастаться в 2,5 раза большей активностью, нежели аппараты Sony. Даже компания Kyocera заняла место на ступень выше японского производителя. Что касается соотношения между планшетами и смартфонами, то первые имеют долю 21,4%, тогда как оставшаяся часть (78,6%) приходится на смартфоны.
Источник: Chitika