Послегарантийные онлайн-консультации в службе поддержки Apple станут платными

в 18:42, , рубрики: Новости, метки:

Компания Apple решила изменить принцип работы службы поддержки. Как сообщает источник, изменения вступят в силу уже на следующей неделе. Суть изменений в том, что сейчас пользователи могут получить консультацию в чате службы совершенно бесплатно, даже если срок гарантийного обслуживания устройства уже вышел. Плата взымается только при телефонной консультации специалистов (при истечении гарантии). Но уже на следующей неделе за единоразовую консультацию в режиме онлайн необходимо будет заплатить $19

AppleCare

Фактически, о подобных изменениях Apple сообщала ещё прошлым летом, однако пока служба работает в старом режиме и все обращения пользователей бесплатны. Кроме единоразовой оплаты можно будет продлить срок действия программы AppleCare. Стоимость этой услуги будет зависеть от устройства, которым владеет пользователь. Будет и третий вариант — услуга «Исключительный случай», позволяющая пользователю подать заявку на бесплатную консультацию даже по истечении гарантии.

Для изменения структуры работы службы Apple пришлось разработать новую систему интернет-платежей, позволяющую принимать платежи через чат. В частности, пользователи смогут сразу оплачивать услуги по негарантийному ремонту устройств. Стоит отметить, что обращения касающиеся iCloud либо замены или ремонта случайно повреждённого устройства останутся бесплатными.

Источник: 9to5Mac

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js