Крупный игрок на рынке интернет-рекламы компания DoubleClick, которая была куплена Google в 2008 году за 3,1 млрд долларов, сегодня объявила о покупке молодой компании Spider.io. Данный «стартап» специализируется на технологии распознавания накрутки на рекламных кликах.
DoubleClick намерена в ближайшем времени интегрировать технологию Spider.io в свои экосистему. В долгосрочной же перспективе приобретение должно поспособствовать улучшению показателей, которые используются рекламодателями для анализа эффективности рекламных компаний. DoubleClick планирует предоставить своим клиентам наиболее чёткую и чистую картину того, что компании и СМИ действительно обеспечивают высокие результаты. Сумма сделки не раскрывается, однако вряд ли она составляет какую-то существенную для Google сумму.
Источник: DoubleClick, Spider.io