"Яндекс" представил финансовые результаты 2013 года. Выручка компании за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 32% по сравнению с предыдущим годом, чистая прибыль выросла на 64% до 13,5 млрд рублей. Операционная прибыль выросла на 36%, до 12,8 млрд рублей.
• Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в четвёртом квартале 2013 года составила в среднем 61,9 % (по данным LiveInternet).
• Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2012 года на 19 %.
• Количество рекламодателей превысило 270 тысяч, что на 30 % больше, чем в четвёртом квартале 2012, и на 10 % больше, чем в третьем квартале 2013 года.
• Яндекс приобрел компанию «КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный интернет-сервис, где можно найти самую полную информацию о фильмах, сериалах, телевизионных программах, актёрах и режиссерах.
• Яндекс.Маркет представил интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action).
• Сервис Яндекс.Карты был переведён на единую платформу, что позволило поддерживать и самостоятельно обновлять подробные карты стран и городов мира, а также предлагать пользователям возможность строить автомобильные маршруты по всему свету
• В декабре были размещены конвертируемые облигации (Convertible Senior Notes) на сумму 600 млн долларов США со сроком погашения в декабре 2018 года и ставкой купона 1,125 % годовых, в январе 2014 размещен дополнительный выпуск на сумму 90 млн долларов США.
• В рамках ранее объявленной программы обратного выкупа акций на 18 февраля 2014 года приобретено 10 млн акций, максимально возможный объем программы увеличен до 15 млн.