На этой неделе Apple начала удалять из App Store приложения, использующие IDFA, но не показывающие рекламу, а Google из Play приложения с альтернативными методами оплаты, Microsoft вложил 15 млн долларов в Foursquare, Puzzle & Dragons заработали первый $1 миллиард, а VisionMobile выпустила шестой Developer Economics. Это и многое другое в нашем еженедельной подборке новостей из мира мобильной разработки.
Лучшее
Игры под угрозой
|
Мы достигли той точки в которой мобильные игры больше не могут быть названы играми. Играть в игру, значит, получать удовольствие. Это не означает того чтобы она досаждала тебе настолько долго что ты в конце концов решишься потратить деньги чтобы ее убыстрить. И для такого старпера как я, кто помнит золотые дни игровой индустрии еще в 90-е, это невыносимо смотреть.
Вышел шестой отчет Developer Economics
|
В среду вышел новый отчет британской компании VisionMobile из серии Developer Economics – за первый квартал 2014 года. Шестой отчет The State of the Developer Nation стал самым масштабным — он основан на опросе 7,000 разработчиков из 127 стран.
Кроссплатформенное Smart TV приложение в одном экземпляре. Библиотека SmartBox для Samsung, LG, Philips и других |
Несмотря на то, что почти всё SmartTv стоит на браузерных движках (Gecko, Webkit), есть у каждого отдельного вендора свои нюансы и недокументированные возможности. Собственно отсюда всё зло. В итоге мы сели и всё переделали, написав библиотеку, которая упростила нам жизнь в разы. И, надеемся, что упростит и начинающим «смартистам».
Психология ожидания, анимация загрузки и Facebook |
Фактически, если ваше приложение загружается долго, то часть вины можно переложить на систему! Всего лишь при помощи анимации.
iOS
- С любовью к дизайнерам: внедряем веб-формы в мобильное приложение
- Эволюция HeadHunter на iOS
- Из App Store удаляют приложения, использующие IDFA, но не показывающие рекламу
- UICollectionView или танцы с волками
- iOS оставляет ваш телефонный номер в заложниках
- Платное приложение №2 в американском App Store основано на 10-долларовом шаблоне GameSalad
Android
- Google обнародовал Cast Software Development Kit (Chromecast SDK)
- Возняк: Apple нужно сделать смартфон на Android
- Переадресуем уведомления о входящих звонках и смс на компьютер
- Обзор особенностей ядра Андроида
- Из Google Play удаляют за альтернативные способы приёма платежей
- Facebook выпустил библиотеку для безопасного хранения данных
- Android++ для Visual Studio
Windows Phone
- Как реализовать свою мечту за чужой счет… история создания игры на грант от Appcampus
- Microsoft вложил 15 млн долларов в Foursquare в обмен на использование его данных
- Сатья Наделла: новый CEO Microsoft
Разработка
- Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3 (Часть 1 и Часть 2)
- Создание игры на Unity на ваших глазах (Часть 1, Часть 2, Часть 3)
- Какие фичи нужны студенту в мобильнике?
- Разработчики теперь могут легко интегрировать видео-звонки в свои веб и мобильные приложения
- Taplytics запустил платформу A/B тестирования
- HackerRank запускает CodePair для проведения интервью с программистами
Маркетинг и монетизация
- Puzzle & Dragons: первая мобильная игра, заработавшая $1 миллиард
- Opera выпустила отчет State of the Mobile Web о России
- Продвижение приложений в Латинской Америке
- Проблемы эпизодической модели распространения
- Мобильные метрики – движущиеся мишени
Автор: DaryaZ