В текущем квартале будет отгружено 62,14 млн планшетов, что на 20,8% меньше, чем в минувшем квартале. Такой оценки придерживаются аналитики Digitimes Research. Они отмечают, что указанный объем поставок превышает объем поставок в первом квартале прошлого года на 10,9%.
Планшеты Apple iPad составят 29% общего объема поставок. На изделия других именитых поставщиков придется 36,7%. Оставшиеся 34,3% составит продукция безымянных производителей.
Если говорить о распределении по операционным системам продукции известных брендов, доля планшетов с Android составит 50,5%, iOS — 44,1%, Windows — 5,4%.
Наибольшим аналитики считают сегмент планшетов с экранами размером 7,9 дюйма. В нем сосредоточено 24,8% общего объема поставок. С небольшим отставанием далее следуют семидюймовые модели (20,2%), девятидюймовые (19,6%) и десятидюймовые (18,3%). Меньше всего — восьмидюймовых моделей (15,3%).
Среди производителей лидерство сохранит Apple с 29% рынка. Второе место эксперты Digitimes Research отводят Samsung Electronics (23,1%). Далее места в первой десятке распределятся так: Lenovo — 4,7%, Asustek Computer — 2,7%, Amazon — 1%, Acer — 1%, Microsoft — 0,9%, Dell — 0,8%, Google — 0,5% и Hewlett-Packard — 0,5%.
Источник: DigiTimes