Как мы уже сообщали, на CES 2014 была представлена однокристальная система Nvidia Tegra K1 (Обзор Nvidia Tegra K1). На мероприятии присутствовал наш корреспондент, так что мы имеем возможность дополнить информацию из пресс-релиза снимками с передовой.
Темы мероприятия.
Главный докладчик — сам Дженсен Хуанг с сорванным голосом — говорит о важности Tegra K1 для Nvidia.
Игра на Nvidia Shield, транслируемая с ПК.
Компьютер при этом находится на другом континенте — по мнению Nvidia, в этом будущее игр и Shield.
Тема неравномерного FPS в играх и решение этой проблемы — G-Sync.
О доступности мониторов.
Анонс 192-ядерного мобильного чипа.
Впервые настольные и мобильные решения построены на одной графической архитектуре.
Компания Epic впечатлена мощью мобильного GPU и уже перенесла не него Unreal Engine 4.
Сближение настольных компьютеров и мобильных устройств ускоряется. Мобильные устройства уже не уступают консолям предыдущего поколения.
Демо с Compute Shaders.
Демо на Unreal Engine 4.
Демо на Unreal Engine 4, всё рассчитывается в реальном времени.
Cравнение с предыдущими консолями.
Cравнение с Apple A7 в графическом тесте производительности GFXBench 3.0.
Представлена вторая версия Tegra K1 — с двумя 64-битными ядрами Denver.
Cравнение версий Tegra K1.
Успехи Nvidia на автомобильном рынке.
Представлена программируемая (в отличие от всех других) платформа для разработки для автомобилей.
Где Tegra применяется в автомобиле.
Проект Mercury — вывод приборного табло автомобиля в реальном времени, вместо физических циферблатов и стрелок.