BrandMaker GmbH, ведущий европейский поставщик систем по управлению маркетинговыми ресурсами (MRM), в очередной раз был размещен в квадранте «Magic Quadrant MRM» от Gartner. В 2012 году агентство присвоило компании статус лидера отрасли.
— Мы считаем, что наше присутствие в квадранте лидеров сегмента Marketing Resource Management свидетельствует о росте значимости нового типа корпоративного программного обеспечения, — отмечает Мирко Хольцер, генеральный директор BrandMaker. – Ну, и конечно, то, что Гартнер позиционирует нас как лидеров отрасли, подтверждает успешность бизнеса BrandMaker и укрепляет наши позиции на рынке MRM. Это хорошая мотивация — как для нас, так и для наших потенциальных клиентов.
Напомним, что в своем Magic Quadrant Гартнер составляет рейтинг поставщиков решений на основе их «способностей к реализации» и «полноты их видения». Аналитики Гартнер изучают поставщиков MRM-решений, с помощью взвешенных критериев: Продукт и Услуги, Общее впечатление, Рыночная ориентированность, Послужной список, Удовлетворенность клиентов, Продажи и ценообразование, Понимание маркетинга и Оперативный бизнес.
Гартнер является полностью независимым аналитическим изданием и не поддерживает конкретных вендоров, продукты или услуги. Magic Quadrant служит исключительно инструментом для исследования рынка и не представляет собой руководство для дальнейших действий.
Компания BrandMaker в рамках этого рейтинга буквально за несколько лет перешла из категории нишевых игроков MRM в разряд «компаний-провидцев», а затем и лидеров отрасли.
© BrandMaker Russia www.brandmaker.com/ru/
Автор: vladvoron