Триумфальное шествие планшетов, начавшееся в 2010 году с выпуском компанией Apple первой модели iPad, продолжается. По оценке аналитиков ABI Research, в этом году суммарное количество планшетов Apple, Samsung и других известных марок превысит 285 млн. штук. В одних только Соединенных Штатах, остающихся на протяжении этих лет лидером мирового рынка планшетов, на руках у пользователей находится более 70 млн. планшетов.
Компания Apple, породившая бум планшетов, постепенно теряет свои позиции. За третий квартал поставки iPad сократились на 4%, а в денежном выражении компания заработала на них на 3% меньше, чем в предыдущем квартале. Тем не менее, устройства с iOS составляют примерно 51% всех используемых планшетов крупных брендов. На втором месте находится Android с показателем 40%.
Основным представителем сегмента Android является компания Samsung. Внушительные затраты на маркетинг позволяют южнокорейскому производителю быстро завоевывать рынок. По мнению аналитиков, этому также способствует успех смартфонов Samsung Galaxy S4 и появление в продаже умных часов Galaxy Gear.
Источник: ABI Research