Компания Samsung решила искать выходы на новые рынки. Ресурс The Korea Times сообщил, что корейский гигант нацелился на так называемый сегмент business-to-business (B2B). На этом поле, напомним, наиболее активным игроком долгое время была BlackBerry. Однако данная канадская компания стремительно теряет долю даже в этом сегменте. Samsung же в свою очередь уверена, что способна предоставить корпоративным клиентам устройства, удовлетворяющие их специфические потребности. Данный рынок для компании интересен даже не дополнительными продажами смартфонов и планшетов. Корпоративный сегмент живёт по несколько иным законам, где компания имеет возможность зарабатывать за счёт услуг, а не на самих аппаратных решениях. Это хорошо видно на примере BlackBerry, которая занимает на данный момент минимальную долю рынка смартфонов потребительского сегмента, однако является по сути единственным игроком на корпоративном рынке, где устройства имеют гораздо больший жизненный цикл.
По сообщению источника первыми «целями» Samsung стали FedEX, Pepsi и Coca-Cola. Представитель Samsung заявил, что развитые системы доставки этих крупнейших компаний могут успешно управляться силами специализированных устройств корейского гиганта. Для обеспечения необходимого уровня безопасности корпоративные аппараты Samsung будут поддерживать технологию Knox.
Пока никакой информации касательно технологической стороны вопроса источник не опубликовал. Что будут собой представлять мобильные устройства Samsung для корпоративного сегмента, также пока неясно.
Источник: The Korea Times