Mail.ru Group открыла свой американский "стартап" My.com. Модный домен предлагает поставить пару коммуникационных приложений или сыграть в игры. Ещё несколько сервисов появятся попозже.
Так почтовое приложение myMail работает с популярными в США Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL.
myChat это мессенджер с видео и аудиосвязью для смартфонов, а myGames это коллекция мобильных игр (среди них есть уже достаточно популярные в США). В ближайшем будущем на My.com весьма вероятно появление фотораздела. Приложения связанные с фотографией у Mail.ru уже разработаны и находятся в аппсторах, дело, видимо, за хранением кадров где-то за пределами России.
Домен My.com был куплен Mail.ru во второй половине 2012 года. В тот момент сама по себе Mail.ru была хорошо известна за границами России. Её бумаги торговались на бирже, совладельцы "почтовиков" владели долями в знаменитых западных компаниях, ограниченную популярность имел классический мессенджер ICQ. Но нового проекта у Mail.ru для западного рынка, скорее — не существовало. Если не считать интернациональных по своей сути игр, или интерфейсов на языках отличных от русского у сайтов группы Mail.ru.
Можно констатировать, что международная стратегия Mail.ru существенно отличается от интернационализации того же Яндекса. Если последний выводит в Турцию сервисы похожие на российские или украинские, поиск, карты, браузер — Mail.ru сосредоточился в мобайле. Краткий запоминающийся домен My.com — это просто промо-страница с ключевыми мобильными приложениями. Прямым продолжением отечественного портала Mail.ru она не является. Офис My.com работает в далёкой Америке, а не в ближайшей Турции.