«Однокласснии» запустили новый видеоплеер. Ссылку на видео теперь можно получить в любой момент просмотра. Кроме того, когда просмотр закончится, пользователю будут предложены схожие по тематике ролики (как мы знаем по YouTube, эта одна из самых раздражающих функций видео-плееров).
Есть хорошая новость и для рекламодателей — новый видеоплеер умеет показывать рекламу в зависимости от размещения видеоролика. Это позволит рекламодателям настраивать кампании по тематике каналов.
«Реклама в плеере была и раньше, однако возможности направлять ее на аудиторию определенного канала у нас не было. Теперь же мы можем показать рекламу автомобилей, к примеру, только зрителям мужского канала», — передает «Лента.ру» слова пресс-секретаря «Одноклассников».
«Видео» — один из самых популярных сервисов в «Одноклассниках», сообщается в пресс-релизе компании. Особой популярностью пользуются короткие ролики длительностью до 5 минут. За последние три месяца ежедневная аудитория уникальных пользователей сервиса «Видео» выросла на 25% и превысила отметку в 10 миллионов. А количество просмотров видео за одни сутки превысило 60 миллионов, рост составил 20%.
В последнее время видео-контентом активно занялись все большие игроки как в интернете, так и в рунете. На западе Netflix производит собственный высококлассный сериал. YouTube активно привлекает производителей контента и выпускает Chromecast. У нас «Ростелеком» хочет стать ведущим продавцом видео-контента, «Mail.ru» делает аггрегатор онлайн-кинотеатров, а «Яндекс» покупает «Кинопоиск».
И хотя, по оценкам «РАЭК», продажи видео-рекламы в рунете растут по 100% год к году, в общем объеме Digital видео-реклама пока занимает скромные 2%, и при этом уже довольно сильно раздражает.