Twitter запустил графическую медийную рекламу (баннеры на полэкрана)

в 8:12, , рубрики: Новости

С сегодняшнего дня в приложениях Twitter под iOS, Android и на вебе картинки и видео из твитов показываются прямо в ленте. Теперь нет нужны разворачивать твит, чтобы увидеть миниатюру прикрепленной к нему картинки.

Об удобстве нововведения можно спорить, но это оказалось не самой главной задачей новшества. Как выяснил Techcrunch, картинки сразу в ленте появляются и у рекламных твитов. То есть на самом деле Twitter запустил графическую медийную рекламу (в виде баннероа на полэкрана для мобильных устройств).

Twitter запустил графическую медийную рекламу (баннеры на полэкрана)

По всей видимости, компания закладывает почву для хорошей финансовой отчетности в первые отчетные периоды после IPO.

В настоящее время основная часть рекламной выручки Twitter поступает от американских рекламодателей. Сервис также генерирует больше рекламных доходов в расчете на один просмотр в США (2,17 доллара), чем в среднем в других странах (0,3 доллара).

Согласно исследованиям, за текущий год российская аудитория Twitter снизилась почти на 2 млн, до 8 млн пользователей. Больше всего аудитория Twitter пересекается с соцсетями «ВКонтакте» и Одноклассники – 92% и 63% соответственно.

По данным TNS, Twitter в России не входит даже в двадцатку по monthly reach, и с трудом в ходит в неё по daily reach (17-ое место).

Twitter запустил графическую медийную рекламу (баннеры на полэкрана)

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js