Производители смартфонов вынуждены пересмотреть свое отношение к уменьшенным версиям флагманских моделей, утверждает источник со ссылкой на представителей отрасли. Причиной назван неудовлетворительный спрос на мини-версии.
Пионером в выпуске уменьшенных версий флагманских смартфонов выступила компания Samsung Electronics. Позже ее примеру последовали другие производители, включая HTC, Sony Mobile Communications и ZTE.
Однако продажи недавно выпущенного аппарата Galaxy S4 mini оказались не на высоте. Одним из факторов ограниченного спроса на Galaxy S4 mini источник называет наличие в ассортименте Samsung большого количества более привлекательных моделей среднего уровня.
В подобной ситуации оказалась и HTC. Хотя продажи полноразмерной модели HTC One в некоторых странах выглядят убедительно, модель HTC One mini пользуется гораздо меньшим спросом. Из-за этого, как утверждается, на тайваньском рынке цена мини-версии была существенно снижена уже через два месяца после начала продаж.
Отметим, что производители поддались соблазну использовать марки флагманских моделей в роли локомотивов, рассчитывая, что они вытянут продажи мини-версий. В то же время, мини-версии фактически не являются уменьшенными вариантами флагманов — это совершено другие аппараты, намного скромнее оснащенные.
Умный, как известно, учится на ошибках других. Это качество, похоже, проявила компания Sony Mobile, учтя ошибки Samsung и HTC при создании смартфона Xperia Z1 F (Z1 mini). При уменьшенных размерах этот смартфон построен на той же платформе Snapdragon 800, что и полноразмерная модель Xperia Z1 и мало в чем уступает ей по оснащенности. Насколько оправдан такой подход, покажут продажи Xperia Z1 F, стартующие в конце этого года.
Источник: DigiTimes