Компании ВКонтакте и Socialbakers провели в Москве совместную пресс-конференцию о запуске VKontakte Analytics
Описание продукта интуитивно понятно: профессионалы SMM смогут отслеживать через одно окно эффективность своих действий в Facebook-Twitter-ВКонтакте (его возможности продемонстрировал как CEO Socialbakers Ян Резаб, так и Альберт Усманов (РИА "Новости")). Компания может как оценивать свои собственные достижения (лайки, share и прочий egagement), так и сравнивать их с конкурентами, чтобы оценивать успешность своих действий относительно других игроков рынка.
Ян Резаб уточнил, что SB запустится в России достаточно заметной командой (5 человек, русскоговорящие). При этом Илья Перекопиский, вице-президент ВК, отметил, что в ВК 35 млн пользователей является подписчиками страниц тех или иных брендов, то есть потенциальная база русских пользователей у SocialBakers достаточно велика.
Мероприятие прошло относительно спокойно, речь спикеров отдавала позитивным корпоративизмом, охрана никого не выводила.