Китайская компания Xiaomi стремительно покоряет местный рынок. Спустя всего два года, прошедшие с момента выпуска первого смартфона, Xiaomi поднялась на пятое место рейтинга наиболее часто используемых марок смартфонов в Китае. Об этом говорится в последнем отчете TrendForce.
По данным рейтинга, составленного TrendForce, среди марок наиболее часто используемых в Китае смартфонов доминирует Samsung с долей 21,5%. На втором месте с заметным отрывом находится Apple (8,8%), далее следуют Nokia (8,2%) и Huawei (8%). Xiaomi с долей 7,1% обгоняет HTC (6,8%), Lenovo (6,3%) и ZTE (5,1%).
По данным опроса, проведенного TrendForce среди 3272 респондентов, более 60% выказали интерес к покупке Xiaomi Red Rice. В то же время желание владеть смартфоном Xiaomi выказало более 75% опрошенных – пользователей смартфонов иных марок. Для сравнения, поменять свой смартфон на iPhone готово только 49,2% пользователей, принявших участие в опросе. Любопытно, что интерес к смартфонам Xiaomi больше проявился среди пользователей мужского пола.
Источник: TrendForce