Михаил Зоненашвили, известный в Рунете двумя запусками Тор4Тор, занялся новым бизнесом: b2b-сервис thedropshop.ru предлагает мелким интернет-магазинам добавить в свой ассортимент товары с Amazon и обеспечит их доставку по всей России за 15% комиссионных.
TheDropShop работает с товарным API Амазона, по сути являясь его витриной. Заинтересованные интернет-магазины вручную добавляют интересующие их товары, доступные на Amazon, в свой каталог и назначают свою цену за них. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине, интернет-магазин - формирует (опять же вручную) заказ на TheDropShop, складывая товары в корзину и перенося туда данные покупателя, TheDropShop - формирует заказ на Amazon.com с доставкой на свой склад в Бостоне, откуда посылка перенаправляется на адрес покупателя в России.
Мы можем сделать виджет для магазинов, чтобы заказ автоматически падал к нам, но, изучив возможности российских магазинов, поняли, что большинство с их движками не смогут поддерживать такую интеграцию. Поэтому начнем с самого простого, дальше посмотрим.
- комментирует Зоненашвили.
Доставка по российским адресам осуществляется партнерами TheDropshop - "СПСР Экспресс" и Polar Express, обещают уложиться в 14 дней. Возврат товара, если он понадобится, берет на себя TheDropShop. Если возвратного товара накопится слишком много, можно будет открыть отдельный магазин для его сбыта, рассуждает Зоненашвили.
Цена доставки для интернет-магазинов составит 30,5$ за первое наименование в заказе и 8,5$ за каждое последующее. Доставка из Амазона напрямую для негабаритных грузов обойдется чуть дешевле (например, 1 планшет Google Nexus - $33, 4 планшета - $44), но в Россию доставляется ограниченный ассортимент товаров. От покупателя в России при оформлении заказа потребуется лишь стандартная информация, которую нужно указать при заказе товаров в интернет-магазинах - заполнять декларации и другие документы для таможни, как при самостоятельном заказе через мейл-форвардеров, вроде Shopfans, не придется. При этом на заказ действуют те же таможенные ограничения, что и при самостоятельной покупке за рубежом: в месяц покупок до 1000 евро и 31 кг.
По словам Зоненашвили, TheDropshop ориентируется в первую очередь на небольшие магазины, которым трудно самостоятельно поддерживать разнообразный ассортимент и наличие товаров.