В начале сентября флагманский онлайн-ресурс News Media - LifeNews.ru - запустился в новом дизайне, с новым движком на Ruby on Rails и одноименным телеканалом. Редизайн в той же стилистике пережили спортивный LifeSports.ru и селебрити-сплетник Heat.ru.
Гендиректор News Media Ашот Габрелянов рассказал нам подробнее о новых продуктах:
- Какие задачи решает редизайн онлайн-ресурсов News Media? Кажется, стиль ушел от "кричащего" в сторону более сдержанного и делового.
Новый движок позволяет работать с более высокими нагрузками. Дизайн, действительно, стал более серьезным - мы хотели уйти от "желтизны" Life.ru, выстроить новую стилистику вокруг запустившегося серьезного новостного телеканала.
Сайт стал более удобным для восприятия, адаптивная верстка позволяет смотреть без проблем с разных устройств.
- В шапке сайта переключатель городов, но меняется только погода - региональные подборки контента появятся?
Нет. Это просто переключатель информера о погоде. Региональных редакций у нас нет, стандартизированное качество обеспечить очень сложно, у нас централизованное вещание для всех посетителей.
- Как пользователи восприняли редизайн? Судя по LiveInternet, с прошлого года наблюдается отток аудитории LifeNews.ru.
Вообще, мы ориентируемся на Яндекс.Метрику, с аудиторией все в порядке. Что касается пользовательского фидбэка, распределение примерно такое: 80% довольных и 20% недовольных. Во время прошлого редизайна [декабрь 2010 - Roem.ru] баланс был 50/50.
- Изменились ли рекламные форматы или их количество в новой верстке?
Нет, основные форматы - баннеры - будут доступны и в новой версии сайта. Прямо сейчас рекламы на сайте мало, потому что в новом виде мы всего работает пару дней и рекламодатели присматриваются к ситуации.
- Как формируется эфир телеканала? Мы посмотрели трансляцию, там только картинка с закадровой озвучкой - будут выпуски с ведущими, прямые включения?
Вы наверное очень недолго смотрели. В соседней комнате у меня прямо сейчас идет прямой эфир - с ведущими и прямым включением из Сирии.
У нас есть всё, что должно быть у новостного телеканала. За основу мы взяли модель телеканала SkyNews - мы изучили, как они работают, и сделали LifeNews. Более того, со 2 сентября мы стали полноценным эфирным каналом в Москве. В других регионах планируем запуститься в течение месяца.
- Как вы измеряете аудиторию телеканала, учитывая, что вещание идет и в онлайне, и в телеэфире?
Сейчас мы не участвует в рейтингах TNS - для этого нам нужно обеспечить максимальный технический охват, выйти в 30-35 городов, представленных в панели, а мы пока работаем только в Москве.