По словам источника, ссылающегося на данные, поступающие от представителей цепочки поставок, компания Samsung Electronics уменьшила заказы на компоненты, используемые в планшетах с экранами размером 10,1 дюйма. Как утверждается, это связано с тем, что вследствие конкуренции со стороны семидюймовых моделей спрос на планшеты с экранами большего размера оказался значительно ниже ожидаемого.
В этом году Samsung ежеквартально отгружает 8-8,8 млн. планшетов, уступая по этому показателю только Apple. Второй по величине производитель планшетов идет путем наполнения рынка разнообразными моделями, оснащенными экранами размером от семи до десяти дюймов.
Из 17 млн. планшетов, выпущенных Samsung в первом полугодии, модели с небольшими экранами составили 70%. Их популярность объясняется привлекательными ценами. Модель Galaxy Tab 2 с 8 ГБ флэш-памяти стоит $169, а Galaxy Tab 3 с таким же объемом флэш-памяти — $199.
Планшеты Samsung с экранами размером 10,1 дюйма пользуются меньшим спросом, чем ожидалось. Недавно производитель снизил цену в США на модель Galaxy Tab 2 до $319. Планшет Galaxy Tab 3 продается за $379, а Galaxy Note — за $449. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы конкурировать с более дорогой моделью Apple iPad 4, оснащенной дисплеем размером 9,7 дюйма. В итоге южнокорейскому производителю приходится пересматривать стратегию захвата рынка.
Источник: DigiTimes