"Коммерсант" пишет о готовящемся слиянии пользовательских баз Microsoft Outlook и мессенджера Skype - для новичков на рынке мессенджеров это сильно затруднит доступ к массовой пассивной аудитории.
По данным Radicati Group на в февраль 2013, доля Microsoft на рынке корпоративной электронной почты составляла 51%. У розничного почтового веб-сервиса Outlook.com (бывший Hotmail.com), по данным ComScore, 325 млн пользователей.
Microsoft, похоже, следует за стратегией своего главного конкурента, Google: Google Talk появился как составляющая почтового сервиса, из текстового мессенджера развился в функциональный аналог Skype, а затем, переименованный в Hangouts, уже сам оказался локомотивом - для раскачивания аудитории Google+.
Зато у Google нет преимущества в виде миллионов офисных сотрудников, привязанных к Microsoft 365 и не имеющих разрешений для установки посторонних мессенджеров на офисные устройства. Вынужденно привязавшись к рабочему мессенджеру и списку контактов, офисный работник скорее всего продолжит пользоваться офисным мессенджером в личном смартфоне и ноутбуке.