Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске сервиса Ultima в маркетплейсе с большим охватом. Ассортимент премиальных товаров Ultima стал доступен в Санкт-Петербурге.
В компании рассказали:
Петербург стал вторым городом, где появилась Ultima «Яндекс Маркет», после запуска в Москве осенью 2024 года. Запуск нового сервиса в северной столице позволит удовлетворить растущий спрос на товары в ценовом сегменте выше среднего. Например, по итогам 2024 года продажи в премиум-сегменте на «Маркете» в Петербурге выросли на 60% по сравнению с 2023 годом.
Ultima сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами и концепт-сторами. Среди них КМ20, Dr.Head, Molecule и другие партнеры, в том числе локальные магазины — например, Babochka, Studio Slow.
На витрине Ultima доступны товары более чем 700 брендов в разных категориях: одежда, обувь и аксессуары, товары для дома, бьюти-товары и техника. Покупатели могут найти новинки сезона весна-лето 2025, а также культовые товары от мировых брендов: например, обувь Tabi от Maison Margiela, сумки Prada, одежду Jacquemus, ароматы Byredo, технику от Bork, Dyson и Fujifilm, новые коллекции Balenciaga, Stone Island, Diesel, и C.P. Company, а также азиатских брендов Frizmworks, Anglan и многое другое.
Заказы Ultima можно получить в пункте выдачи заказов «Яндекс Маркета» или с помощью доставки «по клику» в срок от 15 минут — курьер приедет в удобное для покупателя время. Все товары упакованы в сумки и кейсы из экологичных материалов. Если что-то не подошло, товары можно вернуть в течение 28 дней — курьер приедет в выбранное время. Покупателям Ultima также доступна выделенная линия службы поддержки, которой можно задать вопросы о сервисах Яндекса.