Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries готовит к запуску новое направление работы маркетплейса. Как сообщило издание «Ведомости», со ссылкой на близкий к Wildberries источник, вскоре пользователям станет доступен сервис для продажи подержанных товаров.
Согласно источнику, в рамках сервиса пользователи смогут самостоятельно давать на Wildberries объявления по продаже б/у товаров. Причём в самом Wildberries сервис уже прозвали «аналогом «Авито». Источник пояснил:
Запуск классифайда – главная задача на повестке в компании. Он находится в высокой степени готовности».
При этом представитель объединенной компании Wildberries и Russ дал журналистам менее восторженный комментарий. Он заявил:
В планах компании нет запуска классифайда, мы считаем эту модель устаревшей.
По словам представителя, в компании «идет обсуждение возможности тестирования», однако пока проект находится «на стадии идеи», поскольку ещё не прошёл все стадии согласования.