По данными источника, графические процессоры AMD, основанные на архитектуре Graphics CoreNext первого поколения, входящие в семейства Southern Islands и Sea Islands, и продвигаемые под марками Radeon HD 7000 и Radeon HD 8000 (варианты для OEM), поддерживают API Microsoft DirectX 11.2 не полностью.
Упомянутая версия библиотеки DirectX войдет в дистрибутив ОС Windows 8.1. В ее компоненте Direct3D добавлено несколько значительных новшеств в области трехмерной графики, включая «плиточные ресурсы D3D» — аналог мегатекстур OpenGL; связывание шейдеров HLSL, масштабирование буфера кадров и т.п.
В интервью немецкому изданию c't Magazin представительница AMD отметила, что реализация одной из процедур в финальной спецификации DirectX 11.2 отличается от той, которую ожидали в AMD. Важно, что несовместимость существует на аппаратном уровне, а не в драйверах.
Источник напоминает, что GPU игровых консолей нового поколения Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 не имеют фундаментальных отличий от GPU AMD, выпускаемых сейчас. При этом Xbox One точно будет опираться на использование последней версии DirectX.
Источник: techPowerUp