Бренд Tank вывел на домашний китайский рынок две новые модификации внедорожника Tank 400 — с обычным бензиновым мотором (объемом 2,0 литра) и 2,4-литровым дизельным мотором. Оба сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Бензиновый мотор выдает 251 л.с. и 380 Нм крутящего момента, на разгон до 100 км/ч уходит 9,7 секунды, а средний расход составляет 9,85 л/100 км. Мощность дизельного мотора — 184 л.с., крутящий момент — 480 Нм. У внедорожника есть раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировки всех трех дифференциалов. Мощность между осями распределяется в пропорции 50:50. Углы въезда и съезда — 33° и 31° соответственно, клиренс — 235 мм, глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Интересно, что обычных бензиновых версий клиренс побольше, чем у гибридного варианта.
Внешне Tank 400 с ДВС ничем не отличается от гибридной версии. Габариты машины — 4985 х 1960 х 1905 мм, колесная база — 2850 мм.


В оснащении — цифровая панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с экраном диагональю 16,2 дюйма, кожаный салон, люк, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел и т.д.