Китайская компания FAW, основанная в 1953 году, начала продавать в России полностью русифицированные автомобили. Пресс-служба сообщила о полной русификации приборных панелей и мультимедийных систем кроссовера Bestune T90 и лифтбэка B70.
В пресс-службе заявили, что это делает взаимодействие с автомобилями простым, понятным и удобным, а еще позволяет быстро разобраться во всем многообразии опций автомобилей Bestune.
Чтобы управление было максимально удобным и не отвлекало от дороги, специально для российского рынка бренд Bestune полностью русифицировал приборные панели и мультимедийные системы нового лифтбэка B70 и кроссовера T90. Россияне могут легко и удобно построить или изменить маршрут навигатора, выставить режим работы климатической системы или отрегулировать громкость музыки.
Для лифтбэка Bestune B70 доступен 12,3-дюймовый экран с антибликовым покрытием, улучшенной цветопередачей и низким уровнем отражения. Приборная панель получила 7-дюймовый экран, который имеет большое количество индивидуальных настроек и выводит всю необходимую информацию, включая показания спидометра и тахометра, а также рекомендуемый межсервисный интервал.
Bestune T90 оснащается 12,6-дюймовой мультимедийной системой и 8-дюймовой приборной панелью, на которые выводится аналогичный перечень параметров.