Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры: огромный кроссовер лишится мотор VR6

в 20:52, , рубрики: Новости

Официальная премьера совершенно нового кроссовера Volkswagen Teramont Pro ожидается до конца текущего квартала, но машину уже полностью рассекретили — китайский ресурс Autohome опубликовал много живых фото машины.

Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры: огромный кроссовер лишится мотор VR6
Фото: Autohome
Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры: огромный кроссовер лишится мотор VR6
Фото: Autohome

Внешне Teramont Pro будет похож на машину нынешнего поколения, но он здорово прибавит в размерах: при габаритах 5158 х 1991 х 1788 мм длина машины окажется на 106 мм больше, чем у модели нынешнего поколения. Машина обретет выдвижные дверные ручки и глухую панель вместо решетки радиатора.

Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры: огромный кроссовер лишится мотор VR6
Фото: Autohome
Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры: огромный кроссовер лишится мотор VR6
Фото: Autohome

Большие изменения произойдут под капотом: Teramont лишится хорошо известного мотора VR6, на смену ему придет 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат EA888 пятого поколения мощностью 272 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм. Сочетаться он будет, естественно, с фирменным 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры: огромный кроссовер лишится мотор VR6
Фото: Autohome
Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры: огромный кроссовер лишится мотор VR6
Фото: Autohome
Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры: огромный кроссовер лишится мотор VR6
Фото: Autohome

Новый двигатель получит масляный насос переменной производительности, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, увеличенное давление впрыска.

Новый Volkswagen Teramont полностью рассекречен до премьеры: огромный кроссовер лишится мотор VR6
Фото: Autohome

В салоне новый Teramont Pro — словно масштабная копия Volkswagen Tiguan L Pro, вышедшего на рынок КНР в прошлом году. Тут тот же фирменный круговой Driving Experience, тот же большой экран медиасистемы, повернутый к водителю, и тот же третий экран, установленный перед передним пассажиром.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js