Совет директоров BlackBerry сформировал специальный комитет, задачей которого названо изучение «стратегических альтернатив», которые могут включать и продажу компании.
В начале года компания представила первые устройства на платформе BlackBerry 10, сделав на них ставку в восстановлении своих позиций на рынке смартфонов. Несмотря на то, что новинки BlackBerry ждал относительный успех, его оказалось недостаточно для борьбы с такими конкурентами, как Apple и компании, выпускающие смартфоны под управлением ОС Android.
Компания, когда-то стоявшая у истоков рынка смартфонов, фактически вынуждена выставить себя на продажу. Снижение стоимости акций и сокращение клиентской базы оставляют мало вариантов помимо этого. Впрочем, вышеупомянутый комитет рассмотрит также возможности создания совместных предприятий и заключения соглашений о стратегическом партнерстве.
Конкретные кандидаты на роль покупателя или стратегического партнера не названы. По некоторым причинам в этом качестве едва ли выступит инвестиционная компания. Скорее это будет представитель технологической отрасли. В числе подходящих по разным критериям покупателей источник называет Microsoft, Samsung, HTC и Lenovo.
Весной 2012 года в BlackBerry уже рассматривали возможность продажи с помощью консультантов из J.P. Morgan, но из неофициального источника известно, что переговоров с потенциальными покупателями за прошедшее время проведено не было.
Источник: WSJ