Завершился 2024 года, автопроизводители отчитались о продажах своих машин — появилась сводная статистика по китайскому авторынку, одному из крупнейших в мире. Если в России самые популярные марки — Lada, Haval и Chery, то китайцы предпочитают BYD, Volkswagen и Toyota.
У BYD самая большая доля рынка — 15,34%. Компания продала в прошлом году на домашнем рынке 3 524 482 автомобилей. Volkswagen в 2024 году продала в Китае 2 072 259 машин, что обеспечило ей долю рынка 9,02%. Toyota заметно отстает: 1 568 117 проданных авто, что эквивалентно доле рынка в 6,82%.
Только на четвертом месте Geely: компания продала в прошлом году на домашнем рынке 987 464 машин, закрепив за собой 4,3% рынка. Совсем чуть-чуть уступил Geely бренд Wuling, за которым стоят SAIC и GM: 920 728 проданных авто и 4,01% рынка.
Во второй пятерке оказались: Honda (881 347 проданных авто), Changan (800 630 единиц), Chery (708 647), Tesla (657 102) и BMW (607 820).