Генератор кадров был одним из основных преимуществ видеокарт GeForce RTX 40, а мультикадровый генератор в DLSS 4 является тем же для RTX 50. И если в FSR 3 тоже есть генератор, то вот в FSR 4, похоже, ничего подобного разработке Nvidia нет.
AMD пока толком не рассказала ни о новых видеокартах, ни об FSR 4, но демонстрацию технологии можно было видеть на CES 2025.
Поиграть возможности не было, но можно было оценить картинку в Ratchet & Clank: Rift Apart, что и сделали наши коллеги из Hardware Unboxed.
Они отметили, что FSR 4 демонстрирует заметно лучшее качество, чем FSR 3.1. В Ratchet & Clank: Rift Apart это отлично заметно благодаря огромному количеству мелких движущихся объектов и прочих графических элементов, с которыми апскейлерам и генераторам кадров работать трудно.
Можно видеть, что разница вполне заметна даже без необходимости рассматривать картинку с многократным приближением. О производительности FSR 4 при этом ничего неизвестно, так как AMD её не раскрыла. Учитывая такую демонстрацию, можно предположить, что мультигенерации кадров в FSR 4 нет, что будет заметным недостатком RX 9000 на фоне RTX 50.
Впрочем, возможно, нас ждёт невероятный ценовой демпинг со стороны AMD, но тут нужно дождаться официальных данных.