По словам генерального директора Volkswagen Оливера Блюма (Oliver Blume), Scout Motors получила более 50 000 предзаказов на свои первые внедорожники.
Volkswagen возродил бренд Scout, который использовался с 1961 по 1980 годы, и в октябре представил готовые к производству пикап Terra и внедорожник Traveler. Автомобили будут доступны с электрической и гибридной силовой установками.
Предварительные заказы не гарантируют продажи, но могут быть показателем интереса. «Реакция рынка была очень, очень позитивной, — сказал Блюм на технологической конференции CES в Лас-Вегасе. — Это наследие и своего рода история любви».
В случае Scout клиенты должны внести возвращаемую предоплату в размере 100 долларов, чтобы быть в числе первых, кто сможет приобрести автомобили, которые обещают начать поставлять только в 2027 году.
Бренд Scout является частью плана VW по увеличению доли рынка в США по всем своим брендам, включая Audi, Porsche и Volkswagen. Доля немецкого автопроизводителя в США в настоящее время составляет около 4%.
«Наши амбиции гораздо шире — мы хотим увеличить свою долю рынка, и мы считаем, что у нас есть определенный потенциал с учетом всех новых автомобилей, выходящих на рынок», — сказал Блюм.
70% заказов были сделаны на внедорожник Traveler, что соответствует ожиданиям компании.