В 2024 году концерн Chery, включая марки, формально не принадлежащие компании, но тесно связанные с ней через производство и разработку, продал в России 325 194 автомобиля, о чем пишет «Автопоток».
Это на 45% больше, чем в 2023 году, когда было реализовано 224 196 единиц. Таким образом, доля Chery в российском рынке легковых автомобилей достигла 20%, то есть каждый пятый проданный автомобиль в России принадлежит брендам концерна.
Лидером продаж в 2024 году стал кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max с результатом 62 249 единиц — это в шесть раз больше, чем годом ранее. На втором месте — Chery Tiggo 4 Pro, разошедшийся тиражом 52 858 автомобилей. Также отметились модели Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5 и Jaecoo J7.
Среди премиальных суббрендов Chery, таких как Exeed и Jaecoo, также наблюдается рост продаж. Exeed реализовал 41 082 автомобиля, а Jaecoo — 27 626 единиц.
Как пишет «Автопоток», если текущие темпы роста сохранятся, компания сможет занять две трети всего российского рынка легковых автомобилей.