Третье судно типа ро-ро компании BYD под названием Hefei, способное перевозить 7000 автомобилей, приступило к работе. К началу следующего года BYD планирует иметь флот из восьми таких судов.
Помимо производства автомобилей, компания производит аккумуляторные батареи и ячейки, владеет литиевыми рудниками и управляет компанией по страхованию электромобилей в Китае, чтобы покрывать все части цепочки поставок электромобилей.
В январе прошлого года BYD спустила на воду свое первое судно BYD Explorer No.1. За ним последовало BYD Changzhou, спущенное на воду в декабре 2024 года и отправившееся в Европу с 5000 электромобилей на борту. Строительство BYD Hefei было завершено в сентябре 2024 года. После ходовых испытаний судно присоединилось к флоту BYD. В настоящее время судно следует под флагом Гонконга в Шнагай.
Ро-ро означает «roll-on/roll-off» — то есть это судно, предназначенное для перевозки транспортных средств, загружаемых на судно и сгружаемых с него по встроенным аппарелям. Эти аппарели могут располагаться на корме, носу или по бокам судна, что позволяет эффективно загружать и выгружать их без кранов или другого внешнего оборудования.
Длина судна составляет 199,9 м, ширина — 38 м, осадка — 9 м. Оно спроектировано для достижения проектной скорости 18,5 узлов, что эквивалентно 34 км в час. Это первое судно BYD, названное в честь города, где находится производство.
В 2024 году BYD экспортировала 417 204 электромобиля, что на 71,9% больше, чем в 2023 году. В 2024 году компания продала по всему миру 4,25 млн легковых автомобилей, что означает, что экспорт составил около 10% продаж компании.