Бывший инженер АвтоВАЗа и автор YouTube-канала KhaDm рассказал об агрегатной базе Lada Iskra — моторах и коробках передач. Также инсайдер раскрыл подробности о подвеске машины и тормозах.
Базовая Lada Iskra получит вазовский мотор мощностью 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой вазовской коробкой передач (как у Lada Granta). Такая машина будет разгоняться до 100 км/ч за 12 с, расход в городе составит 8-9 литров бензина.
На ступень выше — Iskra с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач WLY. И вот этот вариант может оказаться очень интересным. По словам инсайдера, новая китайская коробка передач от WLY кардинально меняет восприятие автомобиля в лучшую сторону. Поэтому KhaDM настоятельно советует опробовать такой вариант «Искры», как только автомобиль появится у дилеров. Впрочем, то же самое касается и Lada Vesta: она получит китайскую «механику» уже в ближайшие недели.
В топовой версии Lada Iskra будет 106-сильный мотор в сочетании с вариатором WLY — эта связка уже известна по Lada Vesta.
Спереди у Lada Iskra будет подрамник с рычагами, и во всех комплектациях будут дисковые вентилируемые тормоза. Cзади во всех комплектациях будет полузависимая балка, задние тормоза — исключительно барабанные.
Базовая Iskra получит 15-дюймовые штампованные диски, в версиях подороже будут 16-дюймовые легкосплавные диски.