За год, который прошёл с момента начала продаж модели Aito M9, было продано более 200 000 машин. Получается, что каждый месяц в среднем продавалось около 16,6 тыс. машин.
Это премиальный кроссовер, который стоит от 64 800 до 78 600 долларов, конкурируя с топовыми кроссоверами от BMW, Li Auto и Nio. При довольно высокой цене Aito M9 стал одним из самых продаваемых внедорожников в Китае.
Huawei утверждает, что Aito M9 является аналогом и конкурентом BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS. Летом прошел краш-тест C-NCAP, где Aito M9 получил пять звезд и звание самого безопасного автомобиля в Китае.
Стоит отметить, что еще летом такие машины начали завозить в Россию по системе параллельного импорта. Aito M9 оснащён гибридной силовой установкой с 1,5-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 205 Нм, который работает в качестве генератора, а в движение машина приводится двумя электромоторами суммарной отдачей 496 л.с. и 675 Нм. В зависимости от емкости батареи, Aito Seres M9 преодолевает от 225 до 275 км без бензина. Общий запас хода составляет свыше 1300 км.
В салоне установлены три экрана: 12,3-дюймовый, 15,6-дюймовый и 16-дюймовый, а также операционная система Huawei Harmony и интеллектуальная система помощи при вождению Huawei ADS 3.0. Пятиместная версия оснащена аудиосистемой с 25 динамиками и выходной мощностью 2080 Вт, а также 75-дюймовым проекционным HUD-дисплеем для водителя и 32-дюймовым экраном для задних пассажиров.