Специалисты принадлежащей УАЗа компании «УАЗ-Техинструмент» обновили производство штамповой оснастки. 90% деталей пошли под замену, а остальные были отремонтированы и восстановлены.
Как пишут «Автоновости дня», модернизация оснастки позволит штампам обрести новый жизненный цикл, а производимые на ее основе кузовные детали будут иметь более точное сопряжение. В итоге неровные зазоры, сквозные щели и другой заводской брак на машинах семейства СГР («Буханка») окончательно уйдет в прошлое. К качеству кузова у владельцев «Буханок» было больше всего претензий и вопросов.
В ближайшее время модель «Буханка» снова пройдет сертификацию и получит новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Ожидается, что в ОТТС будет прописан двигатель экологического класса «Евро-5» мощностью 112,2 л.с. с 213 Нм крутящего момента — на 15 Нм больше, чем прежний мотор класса «Евро-2».