В двигателях флагманских отечественных грузовиков КамАЗ К5 появится больше российских деталей: Костромской завод автокомпонентов локализовал производство деталей поршневой группы для моторов Р6, которыми и оснащаются грузовики, а также для перспективных моторов ЯМЗ серий 535, 855 и 770. Инвестиции в новое производство составили 195 млн рублей, из них 153 млн рублей выделены Фондом развития промышленности.

«Хорошо, что производство развивается, но проблем еще выше крыши. Чтобы организовать в Турции производство головки блока нужно месяца три. Чтобы найти в Индии хорошего поставщика поршневых колец для российских моторов — месяца два. А чтобы организовать в России выпуск поршневых пальцев, нужно привлекать ФРП... Но лучше так, чем никак», — прокомментировал импортозамещение главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.