Объединенная компания Wildberries & Russ представила корпоративный бренд и логотип RWB.
«Бренды Wildberries и Russ сохраняются как по-настоящему народные для привычного использования как крупнейшего маркетплейса России и стран присутствия, так и ведущего оператора наружной рекламы. Бренд RWB станет материнским, его использование предполагается для продуктов объединенной компании, которые появятся в портфеле в будущем: в сфере IT-индустрии, инноваций, обучения», - говорится в сообщении компании.
В заявлении говорится, что Wildberries & Russ «выведет автоматизацию и персонализацию сервисов на новый уровень», предложит передовые логистические решения, услуги и другие сервисы, а также будет поддерживать предпринимателей.
Летом Wildberries и Russ учредили совместное предприятие - компанию «РВБ». Сообщалось, что сделка позволит создать конкурента Amazon, обеспечить расчёты в рублях в обход SWIFT и увеличить ВВП страны на 1,5% в год. Доли Wildberries и Russ составили 65% и 35% соответственно.