После выпуске электрической версии BYD Yangwang U7 к выпуск готовится гибридный автомобиль, подробности о котором опубликовал китайский регулятор MIIT.
Yangwang U7 PHEV оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из двигателя 2,0 л (модель BYD4H20) и четырех синхронных двигателей с постоянными магнитами (модели TZ220XYBC и TZ220XYBN) производства BYD. Двигатель развивает максимальную мощность 200 кВт (268 л.с.), в то время как четыре двигателя выдают либо 260 кВт (349 л.с.), либо 240 кВт (322 л.с.), что доводит общую мощность двигателей до 1000 кВт (1341 л.с.). Максимальная скорость может достигать 270 км/ч.
Аккумуляторная батарея BYD Blade емкостью 52,4 кВт·ч обеспечивает запас хода на чистой электроэнергии в 180 км. При полном топливном баке и полной зарядке полный запас хода WLTC может достигать 1000 км.
Габариты Yangwang U7 PHEV составляют 5360 х 2000 х 1515 мм соответственно, а колесная база — 3200 мм. Его снаряженная масса составляет 3223 кг, угол въезда — 13°, а угол съезда — 14°. Автомобиль оснащен шинами 275/40R21. Yangwang U7 также оснащен новой интеллектуальной системой управления кузовом DiSus-Z от BYD.
Колеса задней оси Yangwang U7 могут отклоняться на угол до 20°, причем в обоих направлениях (как в сторону поворота передних колесах, так и в противоположную сторону). Это не только улучшает управляемость машины на поворотах, но и делает более комфортным управление в стесненных условиях города. Так, радиус разворота составляет всего 4,85 м. При том, что длина машины составляет 5265 мм. Для сравнения, радиус разворота крохотного Daewoo Matiz — 4,55 метра.
В салоне установлена 23,6-дюймовая полноценная ЖК-панель приборов, 70-дюймовый проекционный дисплей, 12,8-дюймовый вертикальный центральный экран управления и 23,6-дюймовый экран для переднрего пассажира. Аудиосистема оснащена 23 динамиками Evidence Platinum от Dynaudio.
Напомним, электрическая версия стала китайским аналогом Mercedes-Benz EQS и BMW i7.