Генеральный директор Mazda заявил, что мощности односекционного роторного двигателя недостаточно для удовлетворения потребностей рынка США, поэтому компания активно разрабатывает двухсекционную версию для дальнейшего повышения выходной мощности.
Кроме того, патент Mazda показывает, что двухсекционный роторный двигатель может напрямую приводить в движение задние колеса, а передние колеса будут приводиться в движение электродвигателями, которые расположены внутри колёс. Эта конструкция ближе к традиционному спортивному автомобилю.
Главный дизайнер подтвердил, что спорткар Iconic SP готовится к серийному производству и может быть оснащен двухсекционной гибридной системой мощностью до 365 лошадиных сил.
На прошедшем в прошлом году Токийском автосалоне компания Mazda продемонстрировала концептуальный спорткар Iconic SP, оснащенный 370-сильной гибридной системой. Автомобиль имеет компактный дизайн с размерами 4180 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1150 мм в высоту и колесной базой 2590 мм, что близко к размерам Alpine A110.