Шутки про то, что геймеры перестали играть в игры, а стали «проходить» их на YouTube или Twitch, как оказалось, совсем не шутки — это реальность.
Аналитики MIDiA Research оценили активность геймеров в играх и сравнили её с популярностью игровых видео и стримов. Оказалось, что в среднем игроки действительно больше времени тратят на просмотр того, как кто-то играет, чем играют сами. В первом случае речь идёт в среднем о 8,5 часа в неделю, а во втором — о 7,4 часа.
Само собой, можно сказать, что игровые видео смотрят не только геймеры, но в целом далёкий от игр человек вряд ли будет настолько активно смотреть видео или стримы, чтобы повлиять на статистику.
Если разбирать статистку подробнее, то 24% игроков на консолях и ПК смотрят видео, связанные с играми, по крайней мере, а среди покупателей внутриигровых товаров такой контент смотрят уже 48%.
Отчет показывает, что общим фактором является то, что те, кто просматривает контент, как правило, являются геймерами с высокими расходами, особенно когда речь идет о микротранзакциях.