На выставке «Вездеходер» в Москве показали отечественный бензиновый мотор Gimura 1000S — он получил новую версию с иным расположением стартера и сухим картером. Такой вариант, как пишет «Автопоток», предназначен для снегоходной техники. Его планируют устанавливать на снегоходы «Русской механики» и «Тофалара». «Сейчас как раз идёт документальное оформление этих договорённостей», — сообщает «Автопоток».
Поначалу мотор будут выпускать ограниченным количеством — в рамках мелкосерийного производства. Но стратегический план предусматривает полноценное серийное производство — 10 тыс. единиц в год.


Gimura 1000S — трехцилиндровый двигатель объемом 1008 см3 с мощностью 105 л.с. Система питания инжекторная, управление дросселем электронное. Степень сжатия — 11,2:1, максимальные обороты — 8000/мин. Масса двигателя составляет всего 60 кг.