Социальная сеть Facebook решила изменить механизм функционирования Edge Rank, подбирающий новости, которые пользователи видят в ленте.
Если раньше поток новостей формировался из текстов, опубликованных с момента последнего захода в соцсеть (где близкие люди, картинки и многократно лайкнутые посты получали преимущество), то теперь текст, который вы не увидели в свои предыдущие заходы, может появиться в топе ленты если у него много комментариев и лайков
На практике, по словам фейсбукеров, это означает следующее: на 5% больше engagment в отношении контента друзей, на 8% больше в отношении контента страниц (забавно, что люди больше интересуются не друзьями, а виртуальными для них сущностями. Но это можно объяснить бОльшим профессионализмом SMM-менеджеров). Также, если раньше пользователи пропускали 43% постов, теперь они будут пропускать лишь 30%