"СТС Медиа" присматривается к интернет-активам. Как сообщил сегодня на пресс-конференции главный финансовый управляющий компании Николай Суриков, у компании скопилось 142,4 млн долларов кэша. Его можно потратить на дивиденды или покупки, сообщает ИТАР-ТАСС.
Основное направление M&A-стратегии — цифровой контент, различные интернет-проекты. В обозримое время мы привлечем ярких людей из интернета. Мы соберем в ближайшее время команду из креативных людей, добившихся определенных результатов в интернете в разных проектах. За последние годы к команде не присоединялись новые люди.
- цитирует агентство нового гендиректора "СТС Медиа" Юлиану Слащеву.
Сейчас в портфеле интернет-проектов СТС есть: VideoMore.ru, приложения СТС в Beeline TV, на Android и iOS, встроенные версии "Видеоморя" в аппаратных плеерах и Smart TV, женский портал Domashniy.ru, дополняющий одноимённый телеканал. В целом — маловато.
Бумаги СТС торгуются на NASDAQ. Поэтому холдингу так или иначе приходится учитывать представления толпы об образе медиа с великолепным будущим. "Интернет" в этот имидж, конечно, включается уже лет так 15. Однако значение онлайн-проектов СТС сравнительно невысоко. Для компании, созданной в далёком 1989-ом году, это порождает однозначный образ "отстающей".