Представлен новый бензиновый кроссовер Volvo XC90. Ранее полагали, что электрический EX90 заменит XC90, однако медленный переход на электромобили продлил жизнь популярному кроссоверу.
Автомобиль получил небольшие изменения по кузову, включая новый капот с более чёткими линиями, узкие фары и переработанную решётку радиатора с яркими акцентами. Установлены новые варианты колёсных дисков диаметром 20, 21 и 22 дюйма, слегка затемнённые задние фонари, добавлен цвет Mulberry Red.
Салон отличается 11,2-дюймовым экраном повышенного разрешения. Атмосферная подсветка теперь освещает деревянные панели. В подвеске появились амортизаторы с функцией байпаса, позволяющие лучше справляться с неровностями дороги. Это позволило сделать пружины мягче, а передний стабилизатор жёстче. Для топовой комплектации Ultra предлагается пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы за дополнительную плату.
Базовая версия B5 оснащена 2,0-литровым турбомотором мощностью 247 л.с. Модификация B6 предлагает 295 л.с. благодаря турбонаддуву и компрессору. В топовой версии T8 используется комбинация 310-сильного турбированного двигателя и электромотора, которые выдают суммарную мощность 455 л.с. и запас хода до 51 километра на электротяге.