На прошедшем 17 ноября Всемирном саммите молодых ученых У Кай, главный научный сотрудник CATL, заявил, что натрий-ионная батарея CATL второго поколения, которая уже создана, может работать при сильном морозе.
Такая батарея может нормально использоваться в суровых условиях с температурой до -40 °C. Планируется, что такие АКБ будут массово применить в холодных регионах. Ожидается, что натрий-ионные батареи второго поколения появятся на рынке в 2025 году.

Принцип работы и структура натриевых и литиевых батарей аналогичны. Обе состоят из положительных и отрицательных электродов, сепараторов и электролитов. Они используют ионы натрия и лития для перемещения между положительными и отрицательными электродами батареи для хранения и выдачи электроэнергию. По сравнению с литиевыми батареями, натриевые батареи имеют меньшую плотность энергии, но имеют лучшие показатели безопасности и устойчивость к низким температурам.
29 июля 2021 года председатель CATL Цзэн Юйцюнь представил натрий-ионную батарею CATL первого поколения. Плотность энергии одного элемента достигает 160 Вт•ч/кг. Тогда было объявлено, что плотность натрий-ионных батарей следующего поколения составляет более 200 Вт•ч/кг.
В прошлом году компания CATL объявила, что натрий-ионные аккумуляторы будут впервые установлены на моделях Chery.