Представлен Ford Everest 2025 модельного года, который отличается изменениями в оснащении и незначительным повышением цен в более дорогих комплектациях. Производство модели Ford Everest начнется в ближайшие месяцы, а первые поставки модели ожидаются в начале следующего года.
Покупателям предложены дизельные двигатели V6 объёмом 2,0 или 3,0 л мощностью 210 л.с. или 250 л.с. соответственно. В обоих случаях установлена 10-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Все версии, за исключением базовой Ambiente, получат инвертор мощностью 400 Вт с розеткой внутри салона. Ранее эта функция присутствовала на моделях Everest и Ranger старого поколения, но из-за нормативных требований ее пришлось убрать при поступлении в производство новых моделей.
Базовая комплектация Ambiente теперь оснащена акустическим ветровым стеклом для снижения дорожного шума, хотя ее цена осталась неизменной и составляет 54 240 долларов без учета расходов на эксплуатацию. Однако цены немного выросли: две версии с двигателем V6 — Everest Sport 4х4 и Platinum 4х4 — подорожали на 900 и 85 долларов соответственно.
Tremor по сути получил инвертор мощностью 400 Вт без дополнительных затрат, но рост цен произошел, несмотря на то, что в Sport количество динамиков уменьшилось с 10 до 8, а флагманская модель Platinum лишилась функции активной помощи при парковке.
Ford также внесла «незначительные изменения в отделку салона и внешний вид всей линейки».