Ожидания в отношении сенсорных ноутбуков не оправдались, утверждает источник. Эти изделия пока не могут похвастать той степенью проникновения на рынок, которую им предрекали раньше.
Ранее производители надеялись, что доля сенсорных ноутбуков в первом квартале составит около 10%, во втором — 15-20%, а в третьем-четвертом достигнет 30-40%. Сейчас они понимают, что даже достижение показателя 15-20% по итогам второго квартала под вопросом.
Представители розничного канала сосредоточены на избавлении от складских запасов моделей на процессорах поколения Ivy Bridge, выпущенных в первом полугодии. В связи с этим они откладывают продвижение моделей на процессорах Haswell, которые поголовно оснащены сенсорными экранами.
Чтобы оживить сбыт, продавцы предлагают скидки более 30% на модели на базе Ivy Bridge, в результате чего большинство покупателей отдает предпочтение этой платформе, а не более новой.
Причинами, замедляющими продвижение сенсорных ноутбуков, отраслевые источники называют более высокую цену, чем необходимо для бурного роста спроса, неосведомленность потребителей и нехватку приложений, выигрывающих от сенсорного ввода.
Источник: DigiTimes