В ходе презентации Lada Aura директора проекта Aura Николая Фофанова и главного инженера Дмитрия Шалаева попросили ответить на ряд вопросов.
Один из них касался габаритов автомобиля: «Почему удлинили только заднюю дверь (машина непропорциональна)?».
Дмитрий Шалаев ответил так: «Удлинять обе двери не просто невыгодно. Нужно понимать, что, если мы двигаем переднюю дверь, мы двигаем и стойку «В» (среднюю стойку). Значит, мы изменяем порог, а это силовая структура кузова. Это сопоставимо с созданием нового автомобиля, новой концепции по безопасности. Даже подушки безопасности нужны уже другие. Это слишком глобальные переделки. Поэтому и пошли по такому пути».
Продажи модели стартуют в ноябре по цене от 2,6 млн рублей