В 2026 году Mercedes обновит нынешнее поколение S-класса. Ранее в этом году генеральный директор Ола Каллениус сообщил, что люксовый бренд «вложил гораздо больше в обновление модели нового двигателя внутреннего сгорания S-класса, чем компания обычно тратим на фейслифтнг». Фанаты будут рады услышать, что следующая итерация флагмана из Штутгарта сохранит обычные силовые агрегаты.
Руководитель Mercedes пообщался с британским журналом Autocar, подтвердив планы заменить модель EQS одноименной электрической моделью. Бензиновая модель останется надолго на платформе, разработанной для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на общее название, вариант EV не будет эквивалентом, поскольку он будет базироваться на специальной архитектуре.
Каллениус сказал, что топовая модель компании — «самый укомплектованный автомобиль в мире», и что принуждение версий ДВС и EV делить платформу были бы компромиссом, на который Mercedes не готов пойти. Установка бензинового двигателя в электрический S-класс означала бы пожертвование пространства внутри роскошного салона, с чем покупателям будет трудно смириться. Сделать наоборот также не получится, поскольку инженерам придется пойти на уступки в плане компоновки.
Создание отдельных моделей S-класса будет дорогостоящим мероприятием, но Mercedes постарается сохранить дополнительные инвестиции «на приемлемом уровне». Mercedes уже подготовилась к будущему, заставив свои двигатели внутреннего сгорания соответствовать грядущим нормам Euro 7. Между тем, это один из немногих автопроизводителей, который все еще продает автомобили с двигателем V12, в отличие от BMW. В сегменте редких двенадцатицилиндровых седанов класса люкс Bentley и Audi отказались от W12. Rolls-Royce последует примеру примерно в конце десятилетия, когда V12, который был у старой 7-й серии, будет снят с производства.
Поскольку текущий S-класс через пару лет получит фейслифтинг, это означает, что W223 не будет снят с производства до конца десятилетия. Как пишет motor1, W224 с бензиновыми (и, возможно, дизельными) двигателями будет предлагаться до конца 2030-х годов.
Ранее стало известно, что немецкие производители премиальных автомобилей BMW и Mercedes столкнулись с падением продаж в Китае.